НЕВСКАЯ
централизованная
библиотечная
система

Санкт- Петербург, ул. Бабушкина, д. 64

   
Апрель 24
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

12 марта в рамках краеведческого абонемента «Литературный Петербург» и в качестве дополнительного материала по курсу русской литературы для учащихся двух групп Российского колледжа традиционной культуры сотрудники библиотеки № 1 им. Н. К. Крупской провели интерактивную игру по теме «Петербург Серебряного века». На этот раз занятие было посвящено двум знаковым фигурам Петербургской культуры начала XX века – Анне Ахматовой и Александру Блоку.

В живой и увлекательной форме студенты через командные состязания и игру еще раз закрепили лекционный материал, полученный на уроках литературы, познакомились с вершинами русской поэзии, дополнили свои знания фактами и сведениями о жизни самых знаменитых поэтов Петербурга Серебряного века, писательских и человеческих судьбах деятелей эпохи декаданса, городской географии и топонимики культовых мест того времени, сохраняемой исторической памяти объектов. В сопровождении электронной презентации ребята совершили виртуальное путешествие в самую яркую и трагическую эпоху русской культуры, познакомились с кадрами кинохроники. В ходе самой игры ребята, объединившись в команды, с энтузиазмом отвечали на вопросы, демонстрируемые на экране, активно включались в борьбу за баллы, для каждого нашлось задание, которое он мог выполнить лучше других и, используя свой интеллектуальный багаж и справочную литературу, принести команде лишние очки.

В заключение преподаватель литературы Виктория Кулешова рассказала ребятам о драматической судьбе членов семьи Анны Ахматовой – супруга, поэта Николая Гумилева и их единственного сына, известного этнографа, Льва Гумилева, а также об известном комплексе «Кресты», где подчас так фатально пересекались линии жизни многих выдающихся людей «эры немилосердия»…

Через такие интерактивные формы работы студенты не только фиксируют свои знания, в том числе и в области поиска информации, но и совершенствуют свои коммуникативные навыки, оттачивают мастерство устной речи и выступлениий перед публикой, укрепляют взаимоотношения внутри коллектива, учатся взаимодействовать с сотоварищами на основе уважения и взаимопонимания, что несомненно пригодится им в будущем.

Кошина Е. М., ведущий библиотекарь библиотеки № 1 им. Н. К. Крупской