НЕВСКАЯ
централизованная
библиотечная
система

Санкт- Петербург, ул. Бабушкина, д. 64

   
Май 24
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Ибука М. После трех уже поздно

Ибука, Масару.

После трех уже поздно = Kindergarten is too late! / Масару Ибука ; предисл. Макото Ибуки ; пер. с англ. Н. А. Перовой ;[вступ. ст. Глена Домана ; послесл. Евгении Белонощенко. - 2-е изд., испр. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2011. - 223 с. : цв. ил.


Имеются экземпляры в библиотеках: 05, 06, ЦДБ, 08, 10, 11, 12

 

 

 

«После трех уже поздно» – довольно-таки спорное название всемирно известной книги Масару Ибука, теперь и на русском.

«Никогда не поздно!» – вот наш девиз дошкольного развития, но книга будет интересна всем родителям, даже если их дети старше трех лет. В увлекательной манере автор рассказывает о методах и формах развития детей от рождения. Отвечая на многие вопросы, Масару Ибука расскажет, как раскрыть потенциальные возможности ребенка, не нарушая принципов воспитания и приобретая полезный опыт, который в будущем позволит каждому ребенку состояться как личность!

Масару дает точные и простые советы, объясняя, например, что:

  • «Игнорировать ребенка хуже, чем его баловать»;
  • «Злоба и зависть у ребенка – это выражение бессилия»;
  • «Чем больше детей в семье, тем лучше они понимают друг друга».

Всем молодым родителям и не очень, советую почитать эту замечательную книгу и подумать, как много важного пропускаем мы порой в вопросах воспитания детей, хотя мелочей здесь нет!

 

Цитаты

«Оглянитесь вокруг вы будете поражены, сколько существует простых игрушек, которые использовались веками. Это глина, бумага для вырезания, цветная бумага для складывания фигур. Эти материалы имеют одну общую характеристику они ни имеют определённой формы или назначения. Другими словами, им можно придать любую форму. Именно поэтому они являются идеальными игрушками для ребёнка раннего возраста, когда интеллект развивается быстрее всего. Он может делать с этими материалами всё, что ему заблагорассудится».


«Ребёнок видит огромный мир (гораздо больший, чем родители могут себе представить), когда он впервые берёт в руки карандаш и обнаруживает, что он может оставлять следы на чистой бумаге. Этот огромный мир гораздо больше, чем стандартный лист бумаги. Я бы давал ребёнку огромный лист бумаги, чтобы он ползал по нему, рисуя. Стандартный лист способствует воспитанию стандартного человека, лишённого творчества и достаточной жизнестойкости».


«Мир во всём мире уже не зависит от нас, сегодняшних взрослых, он зависит от поколения, которое сегодня ещё в пелёнках».


Успешного прочтения!

Кузнецова А.Г., заведующая
детской библиотекой №11