НЕВСКАЯ
централизованная
библиотечная
система

Санкт- Петербург, ул. Бабушкина, д. 64

   
Ноябрь 24
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Школяр, Людмила Валентиновна.

Сад детства [Текст]: новая модель дошкольного образования / Л. В. Школяр, Л. Г. Савенкова. - Москва: Русское слово, 2012. - 174, [1] с.: ил. – Библиогр.: с. 168-174 (131 назв.).
Имеются экземпляры в библиотеках: 11, ЦРБ, 02, 05, 06, ЦДБ, 08, 10.

 

Всё начинается с детства.

Об этом все знают, но забывают в суете будничных дел. А ведь воспитание – процесс беспрерывный. Нельзя так: сегодня мне некогда, я не буду воспитывать, а завтра, когда будет время, сделаю как надо по всем правилам педагогики. Не получится! Ребёнок уже примет наши «неправильные» уроки и запомнит их на всю жизнь.

Проект «Сад детства» разрабатывается при поддержке отделения образования и культуры Российской академии образования.

«Сад детства» – это образ, который даёт понять, что в нём главное – не пребывание ребёнка в саду, а взращивание в маленьком человеке нравственности, духовности, творчества. Этот процесс связан с бережным, естественным, свободным и радостным развитием личности как активного субъекта культурного творения себя, своих коллективных отношений. Воспитать человека, который будет творцом своей жизни, и по законам искусства в том числе.

Большое внимание авторы уделяют эстетическому воспитанию и художественному образованию дошкольников. Выделив основные линии развития на каждый конкретный возраст ребёнка, они дают направление работы на практических примерах. Наша задача: разглядеть врождённые способности ребёнка и умело, заботливо развить их в таланты.

Книга будет полезна как для родителей, так и для воспитателей детских дошкольных учреждений.

Афанасьева Т.С., библиотекарь детской библиотекой № 8